The Republic of Kazakhstan, Kostanay, ul. Baimagambetova 166a

+7 (7142) 545-845
8 771 494 45 99

Rooms

Apartments

Room area of 130 sq.m. Three rooms, a bedroom, a living room that is divided into 2 areas, a dining area and a soft area, separate office. The room has a shower and a Jacuzzi. Double bed, bed 180 * 200. The room has a mini-bar, air conditioning, cable TV, wireless internet access, telephone with intercity connection, safe. Breakfast is included in the room rate. A compliment from the hotel a bottle of whiskey and fruit upon arrival.

Price per day80.000 тг.
Book

Luxury

Room area 65 sq.m. Two rooms: bedroom and living room. Double bed, bed 180 * 200. The room has a mini-bar, air conditioning, cable TV, wireless internet access, telephone with intercity connection, safe. Breakfast is included in the room rate.

Price per day27.000 тг.
Book

Family

Room area 65 sq.m. Room with triple, quadruple occupancy. It features three bedrooms, two bedrooms and a living room. The room has a mini-bar, air conditioning, cable TV, wireless internet access, telephone with intercity connection, safe. Breakfast is included in the room rate.

Price per day27.000 тг.
Book

Double Junior suite

Room area 27 sq.m. The room has two twin beds. The sleeping area is 120 * 200 The room has a mini-bar, air conditioning, cable TV, wireless internet access, telephone with intercity connection, safe. Breakfast is included in the room rate.

Price per day23.000 тг.
Book

Junior

Junior suite categories: (Possibly double occupancy surcharge) Room area 48 sq.m. Double bed, bed 180 * 200 The room has a mini-bar, air conditioning, cable TV, wireless internet access, telephone with intercity connection, safe. Breakfast is included in the room rate.

Price per day22.000 тг.
Book

Standart

Single Room. Room area 27 sq.m. Queen bed, bed 140 * 200 The room has a mini-bar, air conditioning, cable TV, wireless internet access, telephone with intercity connection, safe. Breakfast is included in the room rate.

Price per day16.000 тг.
Book

News & Events

19.04.2018
April 20 from 8:00 to 22:00 in the GC Medeu will be suspended water supply, due to…
11.04.2018
20 days of discount in 15% on top clothes: jackets, down jackets, fur vests, coats,…
29.03.2018
In honor of the bright Easter holiday - dry cleaning Medeu starts a new campaign!
2016 Hotel complex "Medeo"
Developed by Иником

Республика Казахстан, г. Костанай, ул. Баймагамбетова 166а

+7 (7142) 545-845
8 771 494 45 99

Номера

Апартаменты

Площадь комнаты 130 кв.м Три комнаты, спальня, гостиная которая поделена на 2 зоны, зона обеденная и мягкая зона, отдельный кабинет. В номере имеется душевая кабина и джакузи. Кровать двуспальная, спальное место 180*200. В номере имеется мини-бар, кондиционер, кабельное телевидение, беспроводной интернет, телефон с междугородним подключением, сейф. Завтрак включен в стоимость номера. Комплимент от гостиницы бутылка виски и фрукты по приезду гостей.

Цена за сутки80.000 тг.
Забронировать

Люкс

Площадь комнаты 65 кв.м Две комнаты: спальная и гостиная. Кровать двуспальная, спальное место 180*200. В номере имеется мини-бар, кондиционер, кабельное телевидение, беспроводной интернет, телефон с междугородним подключением, сейф. Завтрак включен в стоимость номера. Комплимент от гостиницы бутылка вина.

Цена за сутки29.000 тг.
Забронировать

Семейный

Площадь комнаты 65 кв.м Номер с трехместным, четырехместным размещением. В номере три комнаты, две спальни и гостиная. В номере имеется мини-бар, кондиционер, кабельное телевидение, беспроводной интернет, телефон с междугородним подключением, сейф. Завтрак включен в стоимость номера.

Цена за сутки35.000 тг.
Забронировать

Двухместный полулюкс

Площадь комнаты 27 кв.м В номере две раздельные кровати. Спальное место 120*200 В номере имеется мини-бар, кондиционер, кабельное телевидение, беспроводной интернет, телефон с междугородним подключением, сейф. Завтрак включен в стоимость номера.

Цена за сутки26.000 тг.
Забронировать

Полулюкс

Номер категории полулюкс: (возможно двухместное размещение с доплатой) Площадь комнаты 48 кв.м Кровать двуспальная, спальное место 180*200 В номере имеется мини-бар, кондиционер, кабельное телевидение, беспроводной интернет, телефон с междугородним подключением, сейф. Завтрак включен в стоимость номера.

Цена за сутки22.000 тг.
Забронировать

Стандарт

Одноместный номер. Площадь комнаты 27 кв.м Кровать полуторная, спальное место 140*200 В номере имеется мини-бар, кондиционер, кабельное телевидение, беспроводной интернет, телефон с междугородним подключением, сейф. Завтрак включен в стоимость номера.

Цена за сутки18.000 тг.
Забронировать

Новости и события

19.04.2018
20 апреля с 8:00 до 22:00 в ГК «Медеу» будет приостановлена подача воды, всвязи с…
11.04.2018
20 дней скидки в 15% на верхнею одежду: куртки, пуховики, меховые жилеты, пальто,…
29.03.2018
В честь светлого праздника Пасхи — химчистка Медеу запускает новую акцию!
2016, Гостиничный комплекс "Медеу"
Сайт разработан в Иником